Технология проведения работ на трубопроводах без отключения

Новости

30.09.2017 Неисправности, установка и замена задвижек на трубопроводах в Украине

Задвижкой называется трубопроводная арматура с запирающим (регулирующим) элементом, который перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды (вода, газ).

Неисправности, установка и замена задвижек на трубопроводах в Украине

Основные неисправности: 

В процессе эксплуатации задвижек могут возникать неисправности. Сегодня мы назовем основные из них, укажем на причины появления, а также способы устранения проблем.

  • Негерметичное перекрытие потока

Итак, самая распространенная проблема – негерметичное перекрывание потока воды. Причиной тому является дефект контактирующие поверхностей затвора, а также корпуса (накипь, царапины).

Как решить : чтобы устранить неисправность, нужно выполнить притирку уплотнителей в корпусе, а также на затворе. Обычно контактирующие части выполняют из бронзы. Крышка снимается, извлекается затвор. С помощью алмазных дисков выполняют шлифовку. Если восстанавливается клиновая задвижка, то после ряда притирок затвор просаживается, что в итоге приводит к невозможности ремонта.

  • Течь из под сальника по штоку

Вторая проблема – течь из-под сальника – по штоку. Причина кроется в не уплотненном штоке.

Как решить: Чтобы исправить неполадку, нужно подтянуть сальники, а при необходимости – заменить на них обивку.

  • Маховик невозможно повернуть

Еще одна проблема возникает тогда, когда невозможно поворачивать маховик. Это значит, что заклинило затвор. Как правило, такое случается в задвижках, которые длительное время не обслуживались. Накипь оседает на уплотнителях.

Как решить:  Нужно снять крышку запорной арматуры, прочистить поверхности корпуса и диска. Затем выполняется притирка поверхностей, которые трутся. 


Мы настоятельно не рекомендуем разбирать задвижки, которые находятся под давлением. После того, как будет проведен ремонт, нужно удалить воздух с задвижки, для чего ослабляются болты, которые прижимают сальник. Как только появятся капли воды, болты дотягивают.

Советы по техническому обслуживанию

  • Необходимо раз в месяц проводить закрывание и открывание задвижки, чистить трущиеся поверхности от шлама и накипи. Шток на задвижке постоянно должен быть смазанный.
  • Один раз в неделю рекомендуется проверять герметичность уплотнителей. Если возникают проблемы, то сальник дотягивается, или же меняется. Затвор задвижки при эксплуатации не должен быть в промежуточном положении. Допускается только полностью открытое или закрытое состояние затвора.
Если все вышеперечисленные действия не дадут результата, то возникает потребность в замене запорной арматуры, что влечет за собой финансовые затраты. Наша компания выполняет работы по замене задвижек без отключения абонентов на газопроводах и трубопроводах от 50 диаметра.

К кому обращаться, если нужна замена замена запорной арматуры на трубопроводе:

Учитывая специфику работ по замене трубопроводных задвижек, выполнять такие операции могут только сертифицированные компании со специальным оборудованием. 

Фирмы и компании в Киеве отущестляющие работы по замене труболпроводной арматуры (в зависимости от транспортируемой среды): 

  • ПАО Киевгаз, 
  • ПрАО Киевводоканал, 
  • ПАО Киевэнерго,
  • КП Киевтеплоэнерго, 
  • СОП Киевские тепловые сети,
  • Компания Раветти

Если нужно выполнить работы по замене в других городах украины, мы можем предоставить бесплатную консультацию по телефону:
☎ +380687078108
Украина, Киев 03143
улица Академика Заболотного, 150А, оф 109
 тел.: (044) 360 79 88
моб.: +38 (068) 707.81.08
e-mail: info@ravetti.com.ua

Поделитесь в соцсетях