Новости
30.09.2017 Неисправности, установка и замена задвижек на трубопроводах в Украине
Задвижкой называется трубопроводная арматура с запирающим (регулирующим) элементом, который перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды (вода, газ).Основные неисправности:
В процессе эксплуатации задвижек могут возникать неисправности. Сегодня мы назовем основные из них, укажем на причины появления, а также способы устранения проблем.
- Негерметичное перекрытие потока
Итак, самая распространенная проблема – негерметичное перекрывание потока воды. Причиной тому является дефект контактирующие поверхностей затвора, а также корпуса (накипь, царапины).
Как решить : чтобы устранить неисправность, нужно выполнить притирку уплотнителей в корпусе, а также на затворе. Обычно контактирующие части выполняют из бронзы. Крышка снимается, извлекается затвор. С помощью алмазных дисков выполняют шлифовку. Если восстанавливается клиновая задвижка, то после ряда притирок затвор просаживается, что в итоге приводит к невозможности ремонта.
- Течь из под сальника по штоку
Вторая проблема – течь из-под сальника – по штоку. Причина кроется в не уплотненном штоке.
Как решить: Чтобы исправить неполадку, нужно подтянуть сальники, а при необходимости – заменить на них обивку.
- Маховик невозможно повернуть
Еще одна проблема возникает тогда, когда невозможно поворачивать маховик. Это значит, что заклинило затвор. Как правило, такое случается в задвижках, которые длительное время не обслуживались. Накипь оседает на уплотнителях.
Как решить: Нужно снять крышку запорной арматуры, прочистить поверхности корпуса и диска. Затем выполняется притирка поверхностей, которые трутся.
Мы настоятельно не рекомендуем разбирать задвижки, которые находятся под давлением. После того, как будет проведен ремонт, нужно удалить воздух с задвижки, для чего ослабляются болты, которые прижимают сальник. Как только появятся капли воды, болты дотягивают.
Советы по техническому обслуживанию
- Необходимо раз в месяц проводить закрывание и открывание задвижки, чистить трущиеся поверхности от шлама и накипи. Шток на задвижке постоянно должен быть смазанный.
- Один раз в неделю рекомендуется проверять герметичность уплотнителей. Если возникают проблемы, то сальник дотягивается, или же меняется. Затвор задвижки при эксплуатации не должен быть в промежуточном положении. Допускается только полностью открытое или закрытое состояние затвора.
К кому обращаться, если нужна замена замена запорной арматуры на трубопроводе:
Учитывая специфику работ по замене трубопроводных задвижек, выполнять такие операции могут только сертифицированные компании со специальным оборудованием.
Фирмы и компании в Киеве отущестляющие работы по замене труболпроводной арматуры (в зависимости от транспортируемой среды):
- ПАО Киевгаз,
- ПрАО Киевводоканал,
- ПАО Киевэнерго,
- КП Киевтеплоэнерго,
- СОП Киевские тепловые сети,
- Компания Раветти
☎ +380687078108